Жажда денег. Часть 4.

Привлечение денег при помощи магии

Одним из действенных способов привлечь финансовые потоки является правильно подобранный талисман. Талисманы и амулеты на деньги давным-давно имеют успех у сильных мира сего.
Деньги занимали, занимают и всегда будут занимать важное место в человеческой жизни. Людей всегда будет волновать вопрос – как добиться успеха в финансовом плане? Лучший способ – не сидеть на месте сложа руки. Не надо работать на чужого дядю, надо начать свое дело. Задавшись этой целью, необходимо проанализировать имеющиеся в распоряжении ресурсы. Личные качества, склонности и способности, а также финансовое положение дел. Необходимо понять, что имеется в достаточном объеме и над чем еще надо поработать. Невероятно важно предложить потенциальному покупателю/потребителю то, чего еще ни у кого нет. Либо то, что лично вы можете делать лучше других. Не надо бояться начинать с малого! Как говориться, Москва не сразу строилась. Выстроить свой бизнес – работа трудоемкая и кропотливая. Важно постоянно совершенствовать, развивать дело, используя весь свой потенциал и преимущества. И никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно поднимая планку. Тот, кто решил, что достиг всего, чего хотел, неминуемо терпит крах. Категорически нельзя допускать подобные мысли.
Ничто не должно мешать вам совершенствовать свой бизнес. Вам никто не устанавливал временных, материальных или каких-либо еще ограничений. Помните, что только тот, кто уверен в своих силах, владеет магией денег.

Любое новое начинание является риском. Бизнес весь состоит из рисков разной степени. Это стоит учитывать, определяя финансовые затраты на бизнес. Может так случиться, что потребуется начинать все сначала и к этому надо быть готовым, подстраховать себя. Не стоит вкладывать все имеющиеся средства в дело. Оставьте тот самый запас прочности, о котором говорилось выше. Если вы изначально стеснены в средствах, нужно стараться максимально разумно использовать ваши ресурсы – знания, опыт, товары, финансы, связи и т.д. Организовать процесс следует таким образом, чтобы все ваши средства постоянно крутились, не стояли на месте. При наличии малой финансовой составляющей торговцу необходимо приобретать тот товар, который имеет больший спрос, легче и быстрее продается. Как только произойдет перезатарка товаром, который проблематично сбыть, появляются ненужные расходы на хранение неходового товара. В таких условиях со временем новый товар будет просто не на что купить.

Никогда не забывайте, что условия на рынке постоянно изменяются. Нужно успевать за всем. Суметь приручить денежную стихию и умело управлять магией денег. Процесс приручения финансовой составляющей к себе, приворот денежных потоков к своему бизнесу долгий и очень не простой. Чтобы быть на гребне успеха, необходимо постоянно крутиться и заставлять деньги делать то же самое. Нужно всегда помнить, что затишье на рынке – это время выгодного приобретения товара, а ажиотаж потребительского спроса – время для выгодных продаж. Научиться ориентироваться на рынке и следовать этому правило довольно сложно, но оно стоит того.

Немаловажная составляющая любого бизнеса – люди. Грамотный подбор персонала является залогом успешной работы. Однако никакое даже самое продвинутое агентство по подбору персонала не даст вам 100% гарантии. А ведь очень важно, чтобы ваши сотрудники работали с полной отдачей. Исследования показывают, что в среднем КПД работников не превышает 60%.

Как же увеличить этот результат? Существует три эффективных метода:

1. Личное внимание. От вас не требуется ничего сверхъестественного, только постарайтесь относиться к работникам как к личностям, покажите свою заинтересованность. Человек, который чувствует свою собственную значимость, работает в разы лучше.

2. Поощрения. Обязательно используйте в своей работе этот метод, его эффективность невероятна. Поощрения не обязательно должны быть в денежном эквиваленте. В качестве поощрения может выступить и устная похвала. Главное, чтобы у человека был стимул работать лучше.

3. Обучение. Дайте работникам возможность повышать свой уровень знаний, умений и навыков. Человек, который чувствует себя настоящим специалистом своего дела, работает лучше механического исполнителя. Своевременное обучение персонала увеличит мотивацию к работе на высоком уровне.

Золотое правило магии денег гласит – в начале качественно организовать дело, а потом сделать так, чтобы максимальное количество людей узнали о нем.
Для осуществления этого правила существует масса заговоров на деньги, торговлю и бизнес. Элементы сильных магических заговоров используется в рекламных лозунгах.

Реклама – двигатель торговли. Не нужно забывать об этом. Объемы продаж напрямую зависят от рекламных ходов, а прибыль зависит от продаж. Все это составляющие удачного бизнеса. Не удивительно, что многие из заговоров на торговлю и деньги семантически близки к заговорам на удачу.
Никогда не стоит забывать и о самосовершенствовании, о повышении собственного уровня знаний и умений. Тот, кто думает, что все знает, очень быстро останется на задворках своего сектора рынка.

Развитие любого бизнеса напрямую зависит от чистой прибыли. При отсутствии чистой прибыли дальнейшее успешное развитие бизнеса невозможно. Важна постоянная непрерывная борьба за прибыль, в противном случае дело идет на убыль и постепенно совсем завязнет. В секторе среднего бизнеса эксперты говорят о 14% прибыльности, как отправной точке в анализе жизнеспособности дела. Прибыль равна этой цифре или превышает ее – дело двигается в правильном русле и способно к развитию. Прибыль ниже 14% говорит, о том, что в ближайшее время фирму ожидают финансовые трудности.

Ваше дело всегда должно стремиться вперед, прогрессируя во всех областях своей деятельности. Выбирайте только эффективные методы в работе, это наилучшим образом обеспечит прибыльность предприятия. Во всех компаниях существует ряд одинаковых векторов деятельности – это управление сотрудниками, организация делопроизводства, бухгалтерский учет, отслеживание продукции, логистика и складское дело. Но несмотря на похожесть процессов, всегда нужно стараться оптимизировать их, искать новые методы и технологии, способствующие уменьшению затрат и увеличению чистой прибыли.

При изучении различных видов бизнеса эксперты вывели следующую классификацию компаний:
— Компании – лидеры.
— Компании – последователи.
— Компании бездействующие.
Считается, что из 100 компаний в рамках одного сектора рынка, лишь одна становится компанией – лидером. Около двадцати становятся компаниями – последователями, остальные же компании бездействующие.
Не бойтесь рисковать и экспериментировать. Не упускайте свой шанс на удачу. Двигайтесь вперед. Иногда один решительный шаг способен надолго вывести ваше дело в лидеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *